Последние публикации

Boeing 717

Боинг 717 — самый маленький пассажирский, региональный реактивный самолёт, произведённый концерном Boeing.

Самолет Боинг 717 — развитие линейки McDonnell Douglas DC-9/MD-80/MD-90. Проектировался фирмой McDonnell Douglas как MD-95, но после поглощения Боингом этой фирмы в августе 1997 г. получил название — Боинг 717.

Предназначен для эксплуатации на авиалиниях малой и средней протяжённости. Первый полёт состоялся 2 сентября 1998 года. Эксплуатируется с 12 октября 1999 года. Производился в 1995 г. — 23 мая 2006 г. Всего сделано 156 самолётов.

Стандартная модификация «Боинг 717» обеспечивает транспортировку 106 пассажиров. Просторный комфортабельный салон оборудован большими полками для ручной клади и поручнями с подсветкой. В салоне экономического класса размещается по пять кресел в ряд. Заказчикам уже поставлено свыше 100 самолетов «Боинг 717».

Модель Боинг 717 разработана специально для экономически эффективного обслуживания маршрутов малой протяженности с большой частотой рейсов. В настоящее время лайнеры Боинг 717 входят в состав парков авиакомпаний стран Северной Америки, Европы и Азии, а также Австралии. Это единственная современная модель ближнемагистрального самолета, рассчитанная на перевозку примерно 100 пассажиров, находящаяся в коммерческой эксплуатации.

В семействе гражданских самолетов, авиалайнер Боинг 717 — самый маленький, но он исправно возит пассажиров на регулярных маршрутах многих авиакомпаний мира, а в последнее время еще и завоевал репутацию летающего лимузина. Чартерные авиакомпании долго присматривались к Боинг 717, изучая возможности этого самолета. Они увидели, что авиакомпании, эксплуатирующие «малыша» на маршрутах короткой протяженности, были им довольны: 717-ый по многим показателям оказался выгодным самолетом, особенно, учитывая, что ему приходилось выполнять большое количество рейсов в день.

С другой стороны, опросы пассажиров показывали, что большинство предпочитали лететь именно на Боинг 717 из-за удачного дизайна интерьера пассажирского салона. Говорит Джим Филлипс (Jim Phillips), вице-президент программы Боинг 717: «На начальном этапе проектирования Боинг 717 перед инженерами были поставлены задачи максимального снижения затрат на техническое обслуживание и обеспечения высокой эксплуатационной надежности нового самолета. Эти задачи были успешно выполнены». Теперь настала очередь и чартерных перевозчиков.

Читайте так же: